В чем польза эко-френдли мышления?

Последнее десятилетие с уверенностью можно ознаменовать эпохой эко-френдли (eco-friendly). Люди все больше следят за своим здоровьем и задумываются о том, как минимизировать вред на окружающую среду. Быть эко – становится нормой. Особенно приятно, когда это не дань моде, а осознанный выбор человека.

Однако, перейти к экологичному образу жизни в один день непросто, это требует некоторых усилий. Но зато результат благоприятен для всей планеты. И не обязательно что-то изобретать, как, например, ирландский подросток, который получил премию Google за новый метод очистки океана от микропластика. Нужно всего лишь осознать, что благодаря вам, в мировой свалке на одну песчинку мусора будет меньше.

Для этого всего лишь следует соблюдать несколько простых правил. Вот, основные из них:

> употреблять натуральные продукты;

> чаще прогуливаться на свежем воздухе и ездить на экологически безопасном транспорте;

> не покупать полиэтиленовые пакеты в магазине, а также пластиковые бутылки и столовые приборы;

> сортировать мусор, отдавать на переработку пластиковые и стеклянные тары, а также батарейки;

> использовать энергосберегающие лампочки.

К слову, в прошлом 2019 году украинские ученики завоевали две золотые медали на Международной ученической олимпиаде по экологии, которая проходила в столице Кении Найроби. Даниил Коваленко, ученик 11 класса политехнического лицея НТУ «КПИ» получил награду за проект «Утилизация отработанных шин криоакустичесним методом». Еще одну золотую награду получила София Золотопупов, ученица 11 класса Луцкой гимназии №21 за проект «Ценотичные связи трематод и моллюсков в водоемах Волынской области».

Пример экологического мышления недавно подал итальянский Vogue, который отказался от фотосессий для январского выпуска ради защиты окружающей среды. Главный редактор Vogue Italia Эмануэль Фарнети привел в пример ресурсы, которые издание потратило на самую масштабную за прошлый год фотосессию в сентябре 2019 года: «150 человек. Около 20 полетов и с десяток переездов на поезде. 40 машин начеку. 60 международных перевозок. В течение не менее 10 часов непрерывно горит свет, что частично обеспечивалось генераторами на керосине. Пищевые отходы кейтеринговых служб. Пластик, в который упаковывали одежду. Электричество для подзарядки телефонов и камер...» В итоге, фотографии для январского номера Vogue Italia решили заменить иллюстрациями художников, на которых изображены модели.

Напомним, австралийский бренд Cheeki пропагандирует идею eco-friendly и предлагает посуду многоразового использования (#refillreuse).

Лучшие статьи по данной теме:

Эко-френдли (eco-friendly) - что это ?

Директор Cheeki повлиял на отказ Австралии от пластика

Эко-эксперты назвали бутылку Cheeki одной из самых экологичных в мире

Cheeki - це eco-friendly бренд

Что такое zero waste?