Все, что нужно знать о бренде Cheeki

Компания Cheeki была создана в 2009 году в Австралии и стала первым брендом, который представил многоразовые бутылки для воды из нержавеющей стали на австралийском рынке, как альтернативу пластику.

Вскоре продукция Cheeki стала известна во всем мире. А все благодаря идее eco-friendly – ведь все товары компании созданы с заботой об окружающей среде и здоровье людей. Мотивацией стала жуткая ситуация с загрязнением океана и береговой линии пластиком.

Термопосуда Cheeki отличается высоким качеством материалов, дружелюбным дизайном и долговечностью. В ассортименте - термобутылки, бутылки для воды, термокружки, ланчбоксы и термосы для еды. Вся посуда изготовлена из нержавеющей стали класса «люкс» и нетоксичных материалов. А значит - безопасна как для взрослых, так и для детей. Но главное – она подлежит вторичной переработке.

Но больше всего компания славится своими эко разработками. Так, Cheeki запатентовала «умную» крышку Tri Tech. По словам директора компании Simon Karlik, разработка этой уникальной крышки заняла два года.

«Мы решили создать два варианта. Для первой крышки мы разработали силиконовую насадку на пробку, чтобы резьба из пластмассы не соприкасалась с питьевой водой в бутылках. А второй вариант – это крышка, регулирующая поток воды: медленный - для детей, средний - для общего пользования, а быстрый поток для занятий спортом. Потребовалось много редизайнов для каждого варианта, чтобы получить идеальный продукт», - признается Simon Karlik.

Кроме того, крышка Tri Tech защитит ваш напиток от проливания – даже если перевернуть бутылку вверх ногами при открытом клапане.

Cheeki любит цвет. Компания каждый сезон обновляет цветовые палитры своих товаров. А еще Cheeki гордится тем, что является австралийским брендом. Все проекты компании выполняются австралийскими дизайнерами, а изготовление изделий осуществляется в Китае и Индии. Все предприятия и производственные технологии сертифицированы по стандартам FDA, Европейского союза и Fairwork.

«Я хотел создать что-то значимое, что могло бы внести реальные позитивные изменения в проблему экологии. И я начал с лозунга «нет оправдания использованию одноразовой посуды». И когда в 2009 году я предложил людям бутылки из нержавеющей стали, большинство в то время и понятия не имели, о чем я говорю. Главная проблема всех народов – это загрязнение планеты. И наконец сейчас люди начали это понимать. И эко-идея Cheeki стала им близка», - радуется Simon Karlik.

Сейчас термопосуда Cheeki выходит на украинский рынок. К слову, компания дает пожизненную гарантию на все свои товары.